Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Угол продольной проходимости автомобиля (или просто угол рампы) измеряет способность автомобиля безопасно - то есть не касаясь днищем, проехать над кочкой или просто изгибом дороги. Таким образом, получаем, что для лучшего показателя угла продольной проходимости требуется высокий клиренс вкупе с короткой колёсной базой; и напротив - длинная база и низкий дорожный просвет характеризуют низкое значение Ramp Break-over Angle.

    В основном, этот термин чаще всего применяется для оффроуд автомобилей, предназначенных для бездорожья.

    На рисунке: W - колесо, C - днище автомобиля, G - поверхность, по которой едет автомобиль, M - центр колёсной базы, ß - угол продольной проходимости.
    На рисунке выше Вы можете видеть, что угол продольной проходимости данного автомобиля составляет 25,3º, угол переднего свеса - 44,3º, а угол заднего свеса, 40,4º

    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".