Ещё проще

-A A +A

Угол продольной проходимости автомобиля (или просто угол рампы) измеряет способность автомобиля безопасно - то есть не касаясь днищем, проехать над кочкой или просто изгибом дороги. Таким образом, получаем, что для лучшего показателя угла продольной проходимости требуется высокий клиренс вкупе с короткой колёсной базой; и напротив - длинная база и низкий дорожный просвет характеризуют низкое значение Ramp Break-over Angle.

В основном, этот термин чаще всего применяется для оффроуд автомобилей, предназначенных для бездорожья.

На рисунке: W - колесо, C - днище автомобиля, G - поверхность, по которой едет автомобиль, M - центр колёсной базы, ß - угол продольной проходимости.
На рисунке выше Вы можете видеть, что угол продольной проходимости данного автомобиля составляет 25,3º, угол переднего свеса - 44,3º, а угол заднего свеса, 40,4º

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".