Ещё проще

-A A +A
Что проверить у новой машины при покупке в автосалоне?

Новая машина - это гарантия того, что Вы покупаете вещь, которая до этого не использовалась, а, значит, не подвергалась эксплуатации (кроме разве что перегона автомобиля с завода в автосалон) и, как следствие, различным повреждениям как снаружи, так и внутри автомобиля. Кроме того, это гарантия того, что Ваше новое авто не собрано совершенно корректно. В противном случае автосалон или завод-изготовитель будут обязаны починить неисправность. Вот только перед этим Вам придётся всё же потратить некоторое время на сбор необходимых бумаг, диагностику неисправности, а также довольно немалое время ждать, пока её исправят. Потому при получении автомобиля в салоне необходимо правильно его принять - то есть проверить максимально возможное число узлов, которые можно оценить на месте без дополнительного оборудования, несмотря на то, что эмоции от новой покупки порой зашкаливают и мешают трезво оценивать ситуацию.

Как же правильно принять новую машину из салона, что нужно проверить у новой машины и на что в первую очередь необходимо обратить внимание при осмотре нового автомобиля? На данные вопросы лучше отвечать по пунктам, а ещё лучше распечатать данный список и взять с собой на приём автомобиля в автосалоне. Для этого приведём максимально лаконичный, без лишних объяснений список:

Проверяем автомобиль снаружи

  1. Прежде всего, нужно посмотреть VIN-номер автомобиля и сравнить его с тем, что записан в ПТС.
  2. Проверьте стёкла и все стеклосодержащие наружные элементы авто (фары, задние фонари, зеркала) на предмет отсутствия сколов и трещин.
  3. Осмотрите каждую более или менее обширную плоскость Вашего авто под двумя-тремя вариантами углов обзора (сначала чтобы взгляд падал перпендикулярно, затем под углом 45 градусов, затем 10-15 градусов) на предмет вмятин и продавленностей.
  4. Проверьте зазоры во всех проёмах и местах стыков элементов кузова: зазоры должны быть ровными (элементы равноудалёнными на всём протяжении), а соседние элементы кузова не должны выступать друг за друга (быть на одном уровне).
  5. Осмотрите края низа автомобиля: низ переднего и заднего бампера, порогов на предмет сколов и потёртостей - особенно внимательно осмотрите передний бампер.

Проверяем автомобиль под капотом

  1. Откройте капот и проверьте уровни всех жидкостей (как правило, это уровень масла в двигателе и коробке передач, уровень незамерзающей жидкости и жидкости секлоомывателя, а также масла в гидроусилителе руля при наличии ГУРа.
  2. Найдите на аккумуляторе год его выпуска и проверьте его соответствие году выпуска автомобиля.

Проверяем автомобиль в салоне

  1. В первую очередь проверьте, насколько мягко, уверенно и с одинаковым усилием открываются и закрываются двери, в т.ч. крышка багажника и бензобака.
  2. Затем проверьте стеклоподъёмники (опустите и поднимите все стекла) и при наличии блокировку дверей, стеклоподъёмников, электрорегулировку боковых зеркал, а также переключатели блокировок открывания дверей изнутри (защита от случайного открывания детьми).
  3. Проверьте работу освещения салона, багажника и бардачка (при наличии).
  4. Проверьте все направления регулировок сидений, руля, а также корректность сложенных задних сидений. Также проверьте спинки задних сидений на предмет свободного хода - его быть не должно.
  5. Проверьте чёткость фиксации замков ремней безопасности.
  6. Заведите автомобиль, убедитесь в отсутствии горящих индикаторов ошибок и неисправностей на приборной панели и проверьте работу ближнего и дальнего света, при наличии работу магнитолы, обдува салона, печки, кондиционера, дворников во всех режимах, обогревателей всех стёкол, зеркал и сидений, корректора угла наклона фар.
  7. Проверьте работу поворотников, стоп-сигналов, индикатора заднего хода, ближнего и дальнего света, выйдя из машины (попросите Вашего менеджера переключать режимы внутри машины).

Проверяем автомобиль после небольшого тест-драйва

После того, как Вы уедете из автосалона, будет также полезно проверить работу ручного тормоза (ручника) машины, остановившись на уклоне, а также проверить температуру тормозных дисков (она не должна быть намного выше 100 градусов).

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".