Назначение подкрылок - защита кузова автомобиля от химикатов и механических повреждений гравием, а также снижение шума.
Обычные пластиковые или войлочные хорошо справляются с этой задачей, но имеют свои недостатки. Поэтому они должны быть неплотно установлены на кузове, чтобы под ними не скапливалась влага и абразивные элементы.
Жидкие подкрылки - это многокомпонентные продукты для обработки дуг, обычно на основе битума, воска, масла ML или акрила. В зависимости от состава и способа применения они могут иметь различные преимущества и недостатки. Каждый автовладелец сам решает, какая разновидность лучше всего подходит для его автомобиля.
RUSEFF
Это жидкая грунтовка на основе синтетической смолы, модифицированного каучука и органического растворителя. После высыхания образует однородное эластичное покрытие, устойчивое к абразивному и химическому воздействию.
Перед нанесением поверхность должна быть тщательно вымыта и высушена. Температура нанесения должна быть не менее +10°C, 2-3 слоя, время сушки между слоями 10-15 мин. Раствор готов к использованию через 2 часа, время полного высыхания - 24 часа. Расход при лакировании в 1 слой - 2 банки на 4 арки.
Kerry Антишум
Kerry Anti-Noise - это жидкий аэрозольный замок на основе синтетической смолы с цинковым наполнителем для дополнительной защиты от электрохимической коррозии и армирующего эффекта. При высыхании образует тонкое, ровное покрытие черного цвета с легкой прозрачностью.
Расход в 2 слоя - 1 флакон на дугу. Рекомендуется наносить 1-2 слоя с интервалом в 15 минут при температуре +20°C.
Машиной можно пользоваться через 4 часа, полностью высушенной - через 24 часа.
Если обрабатывать в три слоя, то дополнительная грунтовка не нужна, так как она обладает хорошими защитными свойствами. Однако, поскольку звукоизоляция очень плохая, в сочетании со шкафом достаточно не более 2 слоев.
Astrohim Antiruster
Astrohim Antiruster - жидкий спрей под крыло в баллоне на основе модифицированного полиэтилена со стеклянным наполнителем для дополнительной защиты от механических повреждений. Может использоваться как обычная аэрозольная краска. Обеспечивает хорошую защиту от грязи, но имеет низкие показатели шумоподавления.
При высыхании образует матовое покрытие средней толщины, похожее на густую, бархатистую резину. Рекомендуется наносить 3 слоя. Расход при нанесении 1 слоя 700-800 г/м составляет 3-4 банки на 4 лука. Покрытие следует наносить при температуре не ниже +15°C. Грунтовка должна быть высушена при температуре +20°C в течение не менее 12 часов.
ELTRANS
ELTRANS Molten Fender Lining - это самодельный продукт в аэрозольном баллончике для защиты колесных арок от коррозии и абразивного износа, вызванного песком и гравием. Образует прочное, эластичное покрытие.
Производитель рекомендует наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой в течение 15 минут. Автомобиль можно водить в течение 3 часов после нанесения последнего слоя, полное отверждение занимает 24 часа. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, по возможности обезжиренной. Одной банки достаточно для покрытия одной арки в 2 слоя.
Средство обладает эффектом микропенообразования. Таких жидких грунтовок хватает на 2-3 зимы.
KROWN T40
KROWN T40 - это ингибитор коррозии на масляной основе - смазка, представляющая собой вязкое, прозрачное, быстросохнущее вещество в аэрозольном контейнере с распылителем.
При нанесении на неокрашенную металлическую поверхность образует тонкую, полупрозрачную, желтоватую защитную пленку, которая отталкивает влагу.
Эффективны только в сочетании со стандартными грунтовками для пластика или войлока, так как без них быстро смываются.
Он хорошо подходит для старых автомобилей с большим пробегом, так как не оказывает слишком сильного давления на уже проржавевший кузов и не отслаивается. Кроме того, он очень хорошо проникает в скрытые щели и предотвращает распространение ржавчины вдоль арки с установленным пластиковым замком.
MasterWax AM 117 Antishum
MasterWax AM 117 Antishum "Жидкие подкрылки" - это водоразбавляемая акриловая шпатлевка от российской компании ООО "Полихим". Используется для защиты от коррозии и звукоизоляции колесных арок под брызговиками, а также шасси, моторного отсека и багажника.
Mastic Master Wax содержит ингибиторы коррозии и после отверждения образует эластичное, механически устойчивое, темно-серое покрытие, которое препятствует проникновению влаги вглубь металла. Продукт обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям, в том числе окрашенным.
Нанесите первые два слоя с выдержкой 30-60 минут, а последующие слои - в течение 2-3 часов. Расход на одно покрытие составляет 0,8-1 кг/м². Рекомендуется наносить 2-4 слоя. Общее время высыхания до 48 часов. Окончательная толщина пленки составляет 3-7 мм.
PRIM LIQUID WOODS
PRIM LIQUID WOODS - асфальто-каучуковая шпатлевка для эффективной механической и антикоррозионной защиты колесных арок от отечественного производителя ООО ПК Техпромсинтез. Выпускается во флаконе с резьбой для пневматического пистолета.
Основная функция - защита от соли и гравия, но есть и шумоподавление. Жидкие грунтовки PRIM используются профессионально в гаражах, предпочтительно на колесных арках новых автомобилей или на старых, не гнилых кузовах после тщательной подготовки.
Пленка образует гибкое, глянцевое черное покрытие с отчетливым шагренированным зерном размером 0,5 мм. Наносить на чистую поверхность в один или два слоя при давлении 2-6 атм. Затвердевание в течение 12 часов. Расход 1 цилиндр на дугу. При необходимости мастику PRIM можно разбавить бензином или уайт-спиритом.
Динитрол 479
Это густая битумно-восковая шпаклевка с резиновым наполнителем. Профессиональный продукт для защиты от коррозии и звукоизоляции колесных арок, порогов и ходовой части автомобиля. Это тяжелое и вязкое соединение черного цвета с низкой текучестью.
Жидкие грунтовки Dinitrol наносятся кистью, шпателем или пистолетом AS/215 антикор и антигравюр в 2 слоя (допустимая толщина 1000-1500 мкм) с промежуточным временем высыхания 20 минут. Перед нанесением рекомендуется подогреть продукт до 50-60°C, но не разбавлять его растворителем.
Не теряет своих свойств при температурах от -40ºC до +110ºC.
Автомобиль можно водить через 2-4 часа после нанесения, но для полного высыхания раствора требуется 6-12 часов. Расход составляет 2 литра на дугу. Она держится на кузове автомобиля 5 лет, но если слой толстый или нарушена технология подготовки, она трескается и отваливается через 6 месяцев.
HOLEX
Жидкие экраны HOLEX предназначены для защиты колесных арок от коррозии, механического и химического воздействия воды и грязи. Выпускается в литровой бутылке с резьбой для выдувного пистолета. Мастика на основе битума, стирол-бутадиенового каучука и органического растворителя.
Поверхность должна быть очищена от грязи и ржавчины, обезжирена и высушена. Он применяется при давлении 2,0-3,5 атм при температуре от +10°C до +30°C.
После затвердевания образует глянцевую, черную, эластичную пленку с выраженной шагренью. Рекомендуемая толщина сухой пленки - 500 мкм. Расход при нанесении одного слоя - 1,1 л/м². Нанесите 2-3 слоя. Для полного высыхания требуется один день.
STP NoiseLIQUIDato
STP - двухкомпонентная виброизоляционная шпаклевка для обработки колесных арок от российской компании Стандартпласт. Основными свойствами являются снижение шума на 40% и защита от коррозии.
Набор содержит два упакованных компонента А и В, которые следует соединить непосредственно перед применением и перемешать миксером в течение 5 минут. Время готовности смеси к использованию составляет 30-40 минут, в течение этого времени раствор следует наносить кистью на поверхность арки в один слой толщиной около 2-3 мм. Затвердевание можно отсрочить, поместив банку в емкость с холодной водой.
Добавить комментарий