Вы здесь

Самый быстрый в мире гибрид Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera на сегодняшний день является последней моделью уже успевшего прославиться шведского производителя суперкаров, а его характеристики повергнут в удар практически любой ум так же легко, как автомобиль может ехать, ведь это самый быстрый гибрид в мире.

Двухместная среднемоторная машина с кузовом из углеродного волокна машина, чьё имя означает "царствовать" на шведском языке, имеет уникальные гибридные силовые агрегаты с суммарной мощностью 1500 лошадиных сил и может достигать своей максимальной скорости в 400 километров в час (249 миль в час) менее чем 20 секунд...

Regera на зарядке

И она делает это, используя всего лишь одну передачу.

Двигатель, 3 электродвигателя и АКБ Koenigsegg Regera

Вместо традиционной коробки передач Regera использует гидравлическую муфту для подключения её 1100 л.с., являющихся следствием двигателя V8 с двойным турбонаддувом, 5 литрами рабочего объёма с передаточным отношением 2,85 на задний мост. Три мощных электродвигателя - по-одному для каждого колеса и один - для коленчатого вала, помогают заполнить все пробелы в крутящем моменте, когда двигатель внутреннего сгорания работает в определённом диапазоне оборотов.

Компактный аккумулятор для электродвигателей с жидкостным охлаждением, имеющий мощность 9,27 киловатт-час, восстанавливает потерянную энергию при ускорении и торможении, а также может быть заряжен через порт, скрытый позади заднего номерного знака Регеры. Наряду с аспектами производительности автомобиль также может обеспечить чистый электрический привод до 22 миль (35 км) на полной зарядке.

В Koenigsegg говорят, что весь комплект двигателей и батареи для них весит всего 194 кг - это даже чуть больше, чем 7-ступенчатая АКПП ​​с двойным сцеплением, используемая в других автомобилях Кёнигсегг, помогая сохранять полную массу Regera не более 3600 фунтов (1630 кг).

Для того, чтобы увеличивать мощность динамически, электродвигатели на колёсах обеспечивают эффект векторизации крутящего момента, что повышает динамику, в то время как активный аэродинамический пакет регулирует клиренс, различные лопатки и развертывает заднее антикрыло. В качестве дополнительного техно-шика двери, крышка двигателя и передняя крышка багажника могут быть открыты и закрыты удалённо, а навигационная система оснащена Wi-Fi, сотовой связью 3G и системой Apple Car Play, которая объединяет IOS устройства.

Koenigsegg ограничит производство Регеры 80 автомобилями в стартовой цене около $ 1,9 млн.

Самый быстрый в мире гибрид Koenigsegg Regera Видео 

Комментарии (6)

Аватар пользователя petrovnn
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

"Самый быстрый" имеется ввиду максимальная скорость или разгон до 100? Какой у нее разгон кстати, я не понял

Аватар пользователя Anonymous
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

@petrovnn, имеется в виду, скорость, но и по разгону она вроде как быстрее даже Теслы (хотя Тесла таки чистый электромобиль, а не гибрид) - до сотни 2,8 секунды. У самой мощной Теслы аналогичный разгон занимает что-то около 3 секунд.

Аватар пользователя petrovnn
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

а разве бугатти не едет 420-430км? я ведь смотрел топгир где они разгоняли его до этих скоростей. Почему кенигзег с 400 вдруг стал самым быстрым?

Аватар пользователя ИИ
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Читайте внимательный, ускоряется до 400 менее 20 сек( рекордно быстро

Аватар пользователя petrovnn
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

а, туплю. Бугатти не гибрид?

Аватар пользователя Anonymous
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Не, Бугатти - тот, который более 400 едет, точно не гибрид.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".