Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Автомобильная безопасность

    Насколько хорошо Вы осведомлены в вопросах безопасности и в целом об опасных автомобилях, практической части основ безопасной езды и методах предостережения от аварий? Давайте выясним это, пройдя наш онлайн-тест по безопасности дорожного движения. Речь пойдёт об основах безопасности, а также ты узнаешь, насколько широк твой кругозор об опасных автомобилях, их частях и других аспектах, касающихся безопасности

    Ну что, поехали!

    1. С какой стороны по отношению к попутно движущейся грузовой фуре ехать опаснее всего?

     

    2. При заносе задней части переднеприводного автомобиля следует:

    3. В условиях зимней метели лучше всего использовать:

    5. Из аквапланирования (водяного клина — когда автомобиль аквапланирует по поверхности воды и теряет сцепление с дорогой) следует выходить:

    6. При стоянке на подъёме в горку или спуске с горы на дороге с обочиной колёса следует повернуть:

    7. Почему Ford Mustang считается одним из наиболее опасных транспортных средств?

    8. Какой фактор поставил легендарный Porsche 911 в ранг одних из самых опасных автомобилей?

    9. Как инженеры пытались решить проблему излишней поворачиваемости 911-го на ранних версиях модели Porsche 912S?

    10. Какой автомобиль имеет наибольшее число смертей в своей статистике за период с 2009 по 2012 годы?

     

    2. На переднеприводном авто ведущие колёса тянут весь автомобиль. При возникновении заноса задней оси она как бы пытается обогнать переднюю часть машины. Если мы начнём тормозить, то это только усилит занос. А вот если мы добавим ускорения, то передние колёса перестанут позволять задним "обгонять" автомобиль. А если при этом выкрутить руль в сторону заноса, это выровнит машину по направлению дороги. Это же подтверждает вопрос №19 билета №27 экзамена ПДД.

     

    3. В условиях зимней метели дальний свет фар будет сильно отражаться от снежинок и немного ослеплять водителя. В такую погоду лучше использовать ближний свет фар, который не так далеко и вниз на дорогу, а также противотуманные фары, свет от которых ложится ровно по поверхности дороги.

     

    4. Хотя все автомобили из четвёрки вариантов ответов заняли далеко не самые лучшие места в рейтинге, худшие результаты краш-тестов показал первый из них — австралийский уже прекративший свой выпуск автомобиль Holden Commerdore. Посмотреть видео краш-теста модели.

     

    5. Когда автомобиль теряет сцепление с дорогой из-за аквапланирования, поддержание текущей скорости не изменит ситуацию. Необходимо плавно снижать скорость — лучше всего торможением двигателем.

     

    6. При стоянке как на подъёме, так и на спуске на дороге с обочиной колёса автомобиля следует выкрутить вправо, так как в обеих ситуациях в случае самовольного отката автомобиля он не выедет на проезжую часть, а укатится в сторону обочины. А вот в случае с дорогой с тротуаром колёса следует вырулить на спуске также вправо, а вот на подъёме - влево. В обоих случаях таким образом автомобиль при откате упрётся передними колёсами в тротуар и прекратит откат.

     

    7. Низкий ценник по сравнению с другими моделями автомобилей и при этом высокая мощность даёт возможность молодым и неопытным водителям покупать эту машину и управлять ей, зачастую не справляясь с таким "табуном" под капотом. Проблема особенно актуальна в США - на Родине модели.

     

    8. Слишком большая чувствительность к движению руля, а именно, так называемые "довороты" — когда автомобиль сам слишком сильно поворачивает — сильнее, чем Вы поворачиваете руль — стали следствием неправильной развесовки автомобиля, когда слишком много веса пришлось на заднюю часть модели. Впрочем, проблема была актуальной только для ранних модификаций 911-го.

     

    9. Установить на автомобиль более тяжёлый передний бампер оказалось наиболее простым и дешёвым решением проблемы излишней поворачиваемости модели, к чему и прибегли разработчики 912-й модели.

     

    10. По результатам аналитики статистики смертей организации IIHS самым опасным автомобилем по соотношению количества моделей на рынке к количеству смертельных ДТП оказался Kia Rio.

    Проверь себя! Онлайн-тест: что ты знаешь о безопасности на дороге? Видео 

    Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

    Вам понравится

    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".