Ещё проще

-A A +A
Автомобильная безопасность

Насколько хорошо Вы осведомлены в вопросах безопасности и в целом об опасных автомобилях, практической части основ безопасной езды и методах предостережения от аварий? Давайте выясним это, пройдя наш онлайн-тест по безопасности дорожного движения. Речь пойдёт об основах безопасности, а также ты узнаешь, насколько широк твой кругозор об опасных автомобилях, их частях и других аспектах, касающихся безопасности

Ну что, поехали!

1. С какой стороны по отношению к попутно движущейся грузовой фуре ехать опаснее всего?

2. При заносе задней части переднеприводного автомобиля следует:

3. В условиях зимней метели лучше всего использовать:

4. Самым опасным автомобилем по результатам краш-тестов EuroNCAP является:

5. Из аквапланирования (водяного клина — когда автомобиль аквапланирует по поверхности воды и теряет сцепление с дорогой) следует выходить:

6. При стоянке на подъёме в горку или спуске с горы на дороге с обочиной колёса следует повернуть:

7. Почему Ford Mustang считается одним из наиболее опасных транспортных средств?

8. Какой фактор поставил легендарный Porsche 911 в ранг одних из самых опасных автомобилей?

9. Как инженеры пытались решить проблему излишней поворачиваемости 911-го на ранних версиях модели Porsche 912S?

10. Какой автомобиль имеет наибольшее число смертей в своей статистике за период с 2009 по 2012 годы?

 
Вы ответили верно на 0 из 10 вопросов.

Правильные ответы

1. Если едете справа от фуры, то велик шанс, что она Вас рано или поздно "подрежет", не заметив. Это потому что в это время Вы находитесь в слепой зоне для большинства моделей грузовых фур. И, чем дольше Вы движетесь таким образом возле фуры, тем больше шансов попасть в аварию.

 

2. На переднеприводном авто ведущие колёса тянут весь автомобиль. При возникновении заноса задней оси она как бы пытается обогнать переднюю часть машины. Если мы начнём тормозить, то это только усилит занос. А вот если мы добавим ускорения, то передние колёса перестанут позволять задним "обгонять" автомобиль. А если при этом выкрутить руль в сторону заноса, это выровнит машину по направлению дороги. Это же подтверждает вопрос №19 билета №27 экзамена ПДД.

 

3. В условиях зимней метели дальний свет фар будет сильно отражаться от снежинок и немного ослеплять водителя. В такую погоду лучше использовать ближний свет фар, который не так далеко и вниз на дорогу, а также противотуманные фары, свет от которых ложится ровно по поверхности дороги.

 

4. Хотя все автомобили из четвёрки вариантов ответов заняли далеко не самые лучшие места в рейтинге, худшие результаты краш-тестов показал первый из них — австралийский уже прекративший свой выпуск автомобиль Holden Commerdore. Посмотреть видео краш-теста модели.

 

5. Когда автомобиль теряет сцепление с дорогой из-за аквапланирования, поддержание текущей скорости не изменит ситуацию. Необходимо плавно снижать скорость — лучше всего торможением двигателем.

 

6. При стоянке как на подъёме, так и на спуске на дороге с обочиной колёса автомобиля следует выкрутить вправо, так как в обеих ситуациях в случае самовольного отката автомобиля он не выедет на проезжую часть, а укатится в сторону обочины. А вот в случае с дорогой с тротуаром колёса следует вырулить на спуске также вправо, а вот на подъёме - влево. В обоих случаях таким образом автомобиль при откате упрётся передними колёсами в тротуар и прекратит откат.

 

7. Низкий ценник по сравнению с другими моделями автомобилей и при этом высокая мощность даёт возможность молодым и неопытным водителям покупать эту машину и управлять ей, зачастую не справляясь с таким "табуном" под капотом. Проблема особенно актуальна в США - на Родине модели.

 

8. Слишком большая чувствительность к движению руля, а именно, так называемые "довороты" — когда автомобиль сам слишком сильно поворачивает — сильнее, чем Вы поворачиваете руль — стали следствием неправильной развесовки автомобиля, когда слишком много веса пришлось на заднюю часть модели. Впрочем, проблема была актуальной только для ранних модификаций 911-го.

 

9. Установить на автомобиль более тяжёлый передний бампер оказалось наиболее простым и дешёвым решением проблемы излишней поворачиваемости модели, к чему и прибегли разработчики 912-й модели.

 

10. По результатам аналитики статистики смертей организации IIHS самым опасным автомобилем по соотношению количества моделей на рынке к количеству смертельных ДТП оказался Kia Rio.


Проверь себя! Онлайн-тест: что ты знаешь о безопасности на дороге? Видео 

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".