Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Прямоток и увеличение мощности автомобиля

    Если Вы читали статью о том, как работает двигатель внутреннего сгорания, то знаете, что продуктом его работы являются выхлопные газы. И чем быстрее выхлопные газы будут вытеснены из камеры сгорания двигателя, тем быстрее процесс горения может быть начат сначала - что даёт больше оборотов и в целом больше лошадиных сил.

    Итак, мы должны дать выйти выхлопным газам настолько быстро, насколько это возможно. Это можно сделать просто, если все эти повороты глушителя, резонаторы и каталитический нейтрализатор, которые проходят вдоль нижней части автомобиля, мы попросту уберём. Но в этом случае нам придётся прийти к какому-то компромиссу, ведь глушитель усложнён не просто так, а во благо. Резонатор и извивания глушителя дают нам более тихий звук работы мотора, а катализатор призван обеспечить бóльшую экологичность выхлопа.

    Как компромиссный вариант, но более дорогой, существует так называемый прямоточный глушитель, который в народе чаще называют просто прямотоком. Прямоток призван помочь выхлопным газам как можно скорее покинуть систему, что в конечном счёте приведёт к увеличению мощности. В среднем, прирост мощности, если поставить прямоток грамотно, не менее грамотно настроить после установки систему выхлопа и питания мотора, и сам прямоточный глушитель будет специально разработанной конфигурации, составляет от 5 до 15%, что, согласитесь, довольно-таки существенно.

    Не стоит также забывать, что прямоток вне закона, если изменение конструкции надлежащим образом не зарегистрировано в ГИБДД. Кроме того, автомобиль с прямотоком может не пройти проверку на максимально разрешённый уровень шума.


    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".