Ещё проще

В то время как нынешний парк корпоративных авто компании Google в основном состоит из моделей Lexus и Toyota Prius, его новый самоуправляемый автомобиль Google (Гуглоавтомобиль по-нашему) произвёл сенсацию совсем недавно, выехав из стен завода компактной малолитражкой с вместительностью всего в два пассажира. Но главная особенность нового Гугломобиля - он не оснащён рулём и даже подобием рулевого управления, педалью акселератора (газа) и даже педалью тормоза.

Слева иллюстрация 1957 года будущего самоуправляемого автомобиля

Почему же компания решила покончить с самыми основными автомобильными функциями управления? Ответ корпорации Google достаточно очевиден: пассажиры, которые фактически не будут обращать внимание во время поездки и контролировать дорогу, просто не будут готовы взять на себя такой контроль в любой момент. В ходе испытаний, в которой сотрудники Google работали водителями машины, "мы видели вещи, которые сделали нас немного более нервными" - рассказал инженер робототехники компании Кристофер Урмсон, который управляет проектом автомобиля Google.

Поэтому вместо того, чтобы оборудовать место водителя привычными и даже, казалось бы, незаменимыми атрибутами: педалями и рулевым колесом, новый автомобиль содержит всего две большие кнопки: одна для запуска автомобиля, а другая, чтобы остановить его в случае чрезвычайной ситуации... ах да, зато в авто есть подстаканники.

Автомобиль, который может быть вызван с помощью специального приложения, также имеет дисплей, который показывает выбранный Вами маршрут.

"Только представьте себе: Вы можете отправиться в путешествие по городу в обеденное время, избежав мук поисков мест для парковки, - написал Урмсон в блоге Google (который включает видео ниже). - Водители теперь не потеряют возможность свободы передвижения, даже если они не смогут найти свои ключи от машины. Но главное, что Вы теперь можете ездить пьяными и отвлекаться от вождения сколько Вам угодно!"

Между тем, передняя часть автомобиля выполнена из мягкой пены, что делает гораздо меньше ущерба в случае ДТП. Что ещё более важно, Гугломобиль имеет датчики, которые устраняют мертвые зоны, и может обнаруживать объекты на расстоянии до двух футбольных полей.

Google говорит, что планирует построить в тестовом режиме около 100 автомобилей и ограничить их скорость до 25 миль в час (около 40 км/ч) во время тестирования в конце этого лета. Но, в конце концов, автомобили в будущем могли бы ездить гораздо быстрее. "Нет ничего, что могло бы запретить нам разогнать Гугломобиль до 100 миль в час, но только после того, как он продемонстрирует свою высокую безопасность" - сказал соучредитель Google Сергей Брин.

Правда ли, что в новом Гугломобиле нет ни руля, ни педалей? Почему? Видео 

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".