Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Наиболее очевидная причина, почему автомобили, которые ездят по дорогам России и которые специально производятся для России, производят таким образом, что они вообще могут ехать быстрее, чем это разрешено, чёрт возьми, потому что это Россия! По сложившемуся менталитету, о котором знают практически везде в остальном мире, россияне любят ездить быстро, и этого у нас не отнять. Ездить быстро - это острые ощущения, а кто-то называет это наркотиком.

    Но есть, конечно, и более практичные причины, наиболее важной из которых является то, что для того, чтобы построить двигатель, который работает эффективно на 90-110 километрах в час, Вы должны произвести такой двигатель, который способен ехать гораздо быстрее. Давайте разберёмся, что мы подразумеваем под этим!

    Если двигатель будет максимально производительно работать на скорости, скажем 110 километров в час, то это значит, что он будет работать на максимальных своих оборотах - и он таким образом будет тратить максимальное количество топлива, максимально загрязнять воздух и гораздо быстрее изнашиваться, чем двигатель, который способен разогнать автомобиль гораздо быстрее и, таким образом, работать в достаточно спокойном для себя режиме на скорости 90 км/ч. Более того, скажем Вам по секрету (хотя, многие автовладельцы итак уже это знают), большинство автомобилей с 5-6-ступенчатой коробкой передач имеют самый маленький расход топлива на скорости 70-90 километров в час, потому что они едут максимально быстро при минимальных рабочих оборотах двигателя (проще говоря, на самой высокой передаче с минимальными оборотами).

    Физика движения и баланса между производительностью и эффективностью может объяснить, почему автомобили способны двигаться быстрее, чем в большинстве случаев ограничения скорости, но они не объясняют, почему автомобилям позволяют двигаться с такой высокой скоростью. Ведь, казалось бы, пусть двигатель будет достаточно мощным, но максимальная скорость регулируется ограничителем, который выставит её на величину, максимально разрешённую в той или иной стране!

    Действительно, такая инициатива сегодня обрела материализованный характер, и технология уже существует, чтобы регулировать максимальную скорость - Европейский союз рассматривает правила, которые бы предписывали всем автомобилям обязанность устанавливать такой ограничитель скорости, что сделало бы невозможным превышать установленную скорость движения. Это может быть достигнуто двумя путями:

    • С помощью монтажа специальной автомобильной камеры, которая имеет способность распознавать признаки ограничения скорости на определённых участках дороги и сообщаться с бортовым компьютером автомобиля, чтобы держать скорость не превышающей тот предел.
    • За счёт использования GPS-датчика, который может самостоятельно определить скорость Вашего автомобиля, а также заставить его замедлиться, если Вы попытаетесь полихачить.

    Однако, в реалиях России такая инициатива может легко не прижиться по причинам как раз нашего менталитета: любовь к скорости у россиян не отнять, а то, что установлено внутри нашего автомобиля, легко может быть перенастроено, удалено, замаскировано гаражными "мастерами"

    Ограничения скорости были всегда проклятием для автомобилистов, и регулирование максимальной скорости, возможно, было идеальной мерой безопасности в течение какого-то времени в середине 20 века, но в какой-то момент дорожное движение внутри салона авто стало доступным для масс, что стало огромным источником доходов не только для полицейских управлений, но и страховых компаний.

    Так вот согласно мифической (а, может быть, и не очень-то и мифической) теории заговора - правительство намеренно не заботиться о технических методах контроля за максимальной скоростью машины, потому как штрафы за превышение скорости - это львиная доля поступлений в бюджет страны.

    Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

    Вам понравится

    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".