Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Многие автомобилисты перед заменой масла в обязательном порядке используют специальные промывки для двигателя. Они призваны удалять остатки грязного масла из системы. На СТО и автовладельца могут убедить, что замена масла без предварительной промывки силового агрегата и вовсе лишена смысла. Так ли это на самом деле?

    Итак, при использовании промывки важно иметь в виду, что слить остатки данной жидкости из системы полностью не удастся. В итоге в системе останется небольшое количество смеси, состоящей из грязного масла и моющей жидкости с высокой концентрацией последней. Чем это грозит силовому агрегату?

    Каждый водитель знает, что моторное масло в своем составе имеет определенные присадки (антиоксиданты, ингибиторы коррозии, вязкостные и противопенные вещества). В результате четкой сбалансированности всех присадок масло сохраняет свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. А теперь нужно представить, что перед заливкой нового масла система была промыта с помощью специального средства, в результате чего в ней могло остаться до 0,4 литра промывочного вещества. На грузовых автомобилях применяются специальные масляные радиаторы, предназначенные для охлаждения масла. Из них слить отработку попросту невозможно. При контакте с остатками промывочной жидкости сбалансированность присадок в масле становится под большим вопросом. Так, при работе двигателя могут наблюдаться разного рода неприятные явления: масло может вспениться и преждевременно потерять свои свойства либо может появиться эмульсия.

    Следует отметить тот факт, что за счет остатков промывки вязкость масла значительно снижается. Чем больше концентрация промывочного вещества, тем меньше вязкость масла. Чтобы избежать данной проблемы, вместо промывки на определенный срок работы двигателя можно залить минеральное либо полусинтетическое масло. Его не нужно сливать после 5-10 минут работы мотора, а можно еще и проехать несколько сотен километров. Оптимальной схемой при промывке двигателя является замена моторного масла на середине срока его эксплуатации. При таком способе силовой агрегат промывается постепенно и мягко, а риск возникновения неприятностей сводится к минимуму. Промывка двигателя маслом позволит избежать нарушения смазки частицами отложений, закупоривания маслоканалов, а также не будет скапливаться грязь в картере. После подобной процедуры очистки можно переходить на то масло, которое планировалось эксплуатировать.

    Нужна ли промывка при замене масла в двигателе? Видео 

    Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

    Вам понравится

    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".