Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Большую часть времени большинство из нас не тратят много времени, думая о двигателе своего автомобиля. Мы прыгаем в машину, поворачиваем ключ зажигания и отправляемся туда, куда только сможет пожелать наше желание. Но зачастую мы даже не узнаем вовремя, что что-то пошло не так с нашим двигателем, потому что не умеем его правильно слушать, не говоря уже о том, чтобы заботиться о нём. А ведь это настоящее сердце нашего авто!

    Однако, существуют очень простые и эффективные способы проактивно (почти пассивно - не предпринимая чего-то особенно трудоёмкого) защитить наш двигатель и значительно продлить срок его службы и пробег машины. И вот эти способы.

    Регулярно меняйте масло

    Регулярная замена масла является одной из самых важных вещей, которые Вы можете сделать для вашего двигателя. Возможно, Вам приходилось видеть отработавшее масло и сравнить его цвет с новым - отличия колоссальны. Масло сегодня является важнейшим компонентом двигателя, Ваш двигатель не может работать без него, и если Вы слишком медлите между заменами масла, то это может привести к непоправимому повреждению Вашего двигателя, и чем дальше Вы заходите с таким промедлением, тем больше сокращается срок службы двигателя.

     

    Периодичность необходимой регулярной замены масла меняется от модели к модели машины, но наиболее современный стандарт для современных автомобилей - менять масло каждые 10 000 - 20 000 километров пробега (последнее - редко). Некоторые двигатели могут работать на одном масле дольше, а некоторые (особенно, старые) двигатели, возможно, потребуют более частой замены масла. Раз уж мы заговорили о проактивной защите двигателя, то убедитесь, что помимо масла регулярно заменяется и масляный фильтр. На большинстве автомобилей его нужно менять каждую замену масла. Масляный фильтр улавливает всю грязь и мусор, которые плавают внутри Вашего двигателя, и предотвращает возможность порчи таким мусором двигателя.

    Следите за системой охлаждения

    В дополнение к замене масла есть и другая часть двигателя, требующая, хоть и не такой трепетной как замена масла, но заботы - система охлаждения двигателя, Вы не можете её игнорировать, потому что она не даст Вам ехать, если Вы проигнорируете её. Система охлаждения включает в себя радиатор, термостат, водяной насос и охлаждающую жидкость. Самый простой способ защитить Ваш двигатель от перегрева - это убедиться, у Вас в системе охлаждения надлежащее количество охлаждающей жидкости (радиаторной жидкости), циркулирующей на протяжении всего двигателя.

    Дайте двигателю возможность дышать свободно

    Представьте себя спортсменом-марафонцем. Вы каждый день тренируетесь по несколько часов, правильно питаетесь и даёте Вашему телу правильное количество отдыха и нагрузок. Но когда приходит день марафона, Вы обнаруживаете, что забыли сделать одну вещь: натренировать дыхание, да что там... бросить курить. Вы можете догадаться, насколько хорошо Вы пробежите дистанцию. Автомобилю также нужен постоянный поток воздуха. Помимо топлива, воздух - это следующий важный ингредиент для работы двигателя после топлива. Воздух должен проходить в двигатель непрерывно, без ограничений и без мусора. И для данной задачи служит воздушный фильтр.

    Воздушные фильтры очищают воздух от пыли, насекомых, листьев и грязи, которые могут попасть внутрь Вашего двигателя. С течением времени эти фильтры, что логично, забиваются грязью и должны быть заменены. В зависимости от Вашей географии и стиля вождения, а также дорожных условий, воздушный фильтр, как правило, работает довольно долгое время. Но если фильтр работает в плохих условиях, двигатель работает часто на высоких оборотах, то фильтр следует менять чаще.

    Когда вы меняете масло, взгляните на свой ​​воздушный фильтр и убедитесь в том, что он достаточно чист. При необходимости замените его, чтобы увеличить скро службы двигателя.

    Убедитесь в отсутствии утечек

    Вы не должны быть автомехаником, чтобы определить утечку. В самом деле, иногда Вам даже не нужно видеть её, чтобы определить, откуда она - Вы можете просто понюхать. Масло, тормозная жидкость и антифриз являются тремя основными жидкостями, которые Вы хотели бы, чтобы вытекли из Вашего автомобиля.

    Сильная жара и повышенное в результате неё давление в конечном итоге могут привести к тому, что шланги двигателя выходят из строя. Они часто резиновые и, состарившись, могут дать трещины и пропускать антифриз или другие жидкости, которые требует Ваш двигатель. Другие области, которые часто дают течь, находятся там, где две различные части присоединяются друг к другу с резиновым уплотнением. С течением времени эти уплотнители также могут дать трещину, порваться или сломаться и позволят жидкостям вытечь.

    Хорошая идея - почаще проверять под капотом, чтобы убедиться в отсутствии утечки. Но ещё лучше проверять под машиной после её стоянки.

    Но есть ещё не менее важные причины держать топливный бак всегда не пустым: во-первых, Вы можете повредить бензонасос, втягивающий бензин в двигатель, тем же мусором, или, что ещё хуже, если он будет втягивать воздух, когда уровень бензина опустится до предела. Кроме того, есть мнение (непроверенное), что в зимой в холодную погоду в бензобаке может образовываться конденсат, и, соответственно, чем меньше там пустоты, тем меньше пространства разгуляться конденсату.

    Некоторые люди рекомендуют держать по меньшей мере половину бака топлива всё время. И Ваш двигатель будет благодарить Вас за это.

    Проверяйте приводные ремни двигателя

    Резиновые (часто) ремни на Вашем двигателе работают с целью привести в движение всевозможные жизненно важные компонентя, такие как генератор, вентилятор охлаждения, водяной насос. Вам не нужно знать, зачем нужны все эти вещи, но Вы должны знать, если ремни дадут трещину и станут слишком изношенными. Просто иногда заглядывайте под капот машины и обследуйте эти ремни на предмет трещин.

    Как продлить срок службы двигателя - лучшие привычки для проактивной защиты Видео 

    Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

    Вам понравится

    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".