Вы здесь

Как поменять замок зажигания?

На том или ином этапе эксплуатации автомобиля каждый автовладелец бывает вынужден решать проблему замены замка зажигания. Необходимость менять замок зажигания может быть обусловлена следующими неполадками:

  • ключ, помещенный в замок, проворачивается с трудом или не проворачивается вовсе;
  • контакты на замке зажигания обгорели;
  • механическое повреждение замка зажигания, в том числе его чрезмерный люфт.

Характерным признаком второй из перечисленных неполадок являются продолжительные и безуспешные попытки запустить двигатель. Имея подобную проблему, необходимо проверить, подается ли напряжение с замка зажигания на контактную группу. Если результаты проверки подтвердили, что проблема заключается именно в контактной группе, то менять весь замок целиком вовсе не обязательно. 

Как выполнить замену замка зажигания? 

Для выполнения рассматриваемой операции понадобятся следующие инструменты: 
•    отвертка крестовая; 
•    отвертка малого размера или шило. 

Приобретая новый замок зажигания, не стоит экономить в ущерб качеству. Стоит понимать, что качественные запчасти стоят дороже дешевой подделки и могут быть приобретены только у проверенных поставщиков. 

Последовательность выполнения необходимых манипуляций при замене замка зажигания выглядит следующим образом:

  1. От аккумулятора автомобиля отсоединяем клеммы.
  2. Ключ зажигания нужно установить в выключенную позицию.
  3. Затем выкрутить винты кожуха или иным способом снять кожух замка, скрывающего провода от подрулевых переключателей.
  4. Далее необходимо найти и открутить еще два-три крепежных элемента, фиксирующих замок зажигания на корпусе автомобиля.
  5. Используя заранее приготовленную отвертку или шило, нужно ослабить фиксатор и вынуть замок из отверстия. Многие инструкции рекомендуют отсоединять провода от замка зажигания именно на этом этапе, однако человеку, не знающему, какой провод должен быть подключен к тому или иному контакту, делать это заблаговременно категорически не рекомендуется. Такой подход является не совсем правильным, зато, используя его, даже неопытный мастер сможет избежать путаницы с освободившимися проводами.
  6. Новый замок зажигания нужно расположить на коленях рядом со старым таким образом, чтобы их положение было полностью идентичным друг другу.
  7. Отсоединяя по одному проводу от неисправного замка, переподключить все провода со старого замка на новый к тем же клеммам, на которых они располагались ранее.
  8. После того как все провода были подключены к соответствующим клеммам, новый замок можно снова разместить в соответствующее отверстие в корпусе автомобиля.
  9. Далее проверьте работу нового замка, попытавшись завести двигатель. Если всё работает как подобает, то переходим к следующему шагу.
  10. Теперь замок вновь нужно зафиксировать двумя винтами, поверх замка надеть и надежно прикрутить пластмассовый кожух, после этого процесс установки нового замка зажигания можно считать завершенным.

В тех случаях, когда необходимо заменить исключительно контактную группу, с помощью отвертки необходимо демонтировать стопорное кольцо, вытащить деталь, которую предполагается заменить и переподключить провода на исправную контактную группу.

В любом случае, мы рекомендуем обратиться к руководству по ремонту конкретно Вашей модели автомобиля для более частной инструкции по замене замка зажигания.

Как поменять замок зажигания? Видео 

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".
Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".