Ещё проще

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКОКАСКО и ОСАГО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Закись азота (N2O) работает примерно таким образом: когда мы нагреваем её до около 300° С, то она распадается на отдельные составляющие: кислород и азот. Таким образом, введение закиси азота в двигатель означает, что во время сгорания топливно-воздушной смеси доступно ещё больше кислорода. А если мы имеем ещё больше кислорода, то мы также можем ввести (а точнее впрыснуть) ещё больше топлива, что позволит тому же двигателю при тех же его параметрах произвести больше мощности. Таким образом, закись азота является одним из самых простых способов обеспечить значительное увеличение лошадиных сил любому бензиновому двигателю.

    Закись азота имеет и другое полезное свойство, которое повышает производительность ещё больше: когда она испаряется, закись азота обеспечивает значительное охлаждающее действие на всасываемый воздух. При уменьшении температуры всасываемого воздуха, Вы увеличиваете плотность воздуха, и это даёт ещё больше кислорода внутри цилиндра.


    Так выглядят установленные баллоны с закисью азота в машине

    Вместе с тем, практически единственная проблема с закисью азота заключается в том, что она занимает много места, а двигатель требует много закиси азота для производства ощутимой мощности. Как и любой другой газ, закись занимает изрядное количество места даже в сжатом состоянии в жидком виде. Так, 5-литровый двигатель, работающий на 4 000 оборотов в минуту (RPM) потребляет около 10 000 литров воздуха каждую минуту (по сравнению с примерно 0,2 литрами бензина), поэтому двигателю необходимо огромное количество закиси азота для непрерывной работы автомобиля. Таким образом, автомобиль обычно несёт с собой запаса закиси азота, которого хватает всего на несколько минут работы, и водитель использует его очень выборочно простым нажатием кнопки.

    Тем не менее, разумеется, что значительное увеличение мощности двигателя несёт с собой и значительное увеличение его износа. Принято считать, что использование закиси азота в двигателе снижает его ресурс примерно в 5 раз.


    Как закись азота в машине увеличивает мощность? Видео 

    Добавить комментарий

    Вы выделили текст, содержащий ошибки:
    Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".