Ещё проще

Стойкость к коррозии сильной стороной американского внедорожника не назовешь. В свое время даже на годовалых автомобилях можно было обнаружить пятна ржавчины. Появлялись они на лонжеронной раме. Спустя годы, естественно, ситуация только ухудшилась, так что при покупке Hummer H2 с пробегом состояние его днища необходимо проверить с особым пристрастием. А сразу же после покупки автомобиля стоит сделать дополнительную антикоррозионную обработку. Справедливости ради стоит отметить, что к самому кузову претензий гораздо меньше. Окрашен он на совесть, так что даже самые ранние экземпляры Хаммера H2 до сих пор смотрятся вполне презентабельно. Но только в том случае, если автомобиль не эксплуатировали исключительно на бездорожье. Кстати, верить словам продавцов о том, что заменить погнутый бампер или любой другой пострадавший кузовной элемент труда не составит, не стоит. Нужную деталь под заказ купить удастся, но обойдется это в копеечку.

Салон Hummer H2 впечатляет своим брутальным видом, но разочаровывает дешевыми отделочными материалами. Так что скрипящий пластик придется принять как данность. Заодно будущим владельцам американского автомобиля придется смириться и с тем, что электрооборудование Hummer H2 время от времени будет доставлять неприятные сюрпризы. Типичная проблема американского внедорожника – выход из строя реле моторчика отопителя, в результате чего вентилятор начинает работать исключительно на максимальных оборотах. Достаточно часто владельцы "Второго" Хаммера жалуются на то, что нестандартные аккумуляторы выдерживают от силы два-три года. Хотя на фоне ламп в фарах, которые могут прослужить всего несколько месяцев, даже этот срок кажется достаточно большим. Сравнительно часто Hummer H2 заставляет своих владельцев восстанавливать подсветку приборной панели. Но если на большинстве других автомобилей данная проблема решается банальной заменой нескольких лампочек, то в американском внедорожнике все куда сложнее. Лампочки в приборной панели несменные.

Сперва на Хаммер H2 устанавливался шестилитровый бензиновый двигатель, после чему ему на смену пришел силовой агрегат объемом 6,2 литра. Оба двигателя в городе без проблем «выпивают» порядка 25 литров топлива, так что затраты на заправку будут колоссальные. Зато с точки зрения надежности простые «атмосферники» хороши. Каких-то характерных слабых мест они не имеют. Еще одним плюсом двигателей, что устанавливались на Hummer H2, является их неприхотливость. В них вполне можно заливать обычную «минералку» и «кормить» бензином АИ-92. А вот разного рода датчики периодически будут давать о себе знать. В зоне риска – датчики детонации и кислорода.

Если двигатели Hummer H2 держатся молодцом, то о коробках переключения передач этого не скажешь. Автоматическая коробка переключения передач GM 6L80, которая стала устанавливаться на внедорожник в 2007 году, при эксплуатации автомобиля исключительно на асфальте проблем не доставляет. Каждые 60-70 тысяч километров в ней придется менять масло, а заодно следить за отсутствием течей из сальников и соединений масляных трубок. И все бы ничего, но мало кто ездит на Hummer H2 исключительно по асфальту. Тяжелое бездорожье «автомат» уже не выдерживает. Как итог – замена гидротрансформатора и гидроклапанов системы управления, что по сути можно приравнять к капитальному ремонту.

Еще хуже обстоят дела со стареньким «автоматом» GM 4L65-E, который устанавливался на Хаммер "Двойку" до 2008 года. На более компактных автомобилях эта же коробка зарекомендовала себя отлично, но более чем трехтонный Hummer H2 ей оказался явно не по зубам. Уже через 50 тысяч километров барабан фрицкиона не выдерживает нагрузок. Далее за ним следует гидроблок, а после 100-120 тысяч километров наступает черед фрикционов, шестерен и втулок. Так что именно диагностике коробки переключения передач при покупке Hummer H2 уделите самое пристальное внимание. Шанс нарваться на «автомат», работающий на последнем издыхании, очень велик, и такой Хаммер покупать явно не стоит.

Подвеску Hummer H2 впору сравнивать с таковой на настоящих военных автомобилях. Даже при агрессивной езде по проселочным дорогам и бездорожью она выдерживает не менее 100 тысяч километров. Минус, пожалуй, только один – ее необходимо периодически шприцевать. Тем, кто в свое время являлся счастливым обладателем УАЗа, это не в диковинку, а вот остальным придется разобраться с этой нехитрой процедурой. Также стоит иметь в виду, что задняя подвеска американского автомобиля может быть не только пружинной, но и на пневмоэлементах. И именно они и подведут в первую очередь. Так что при выборе Хаммера H2 гоняться за сложной подвеской точно не стоит.

К рулевому управлению Hummer H2 претензий больше. Если с люфтом, который возникает через 60-80 тысяч километров, можно бороться обычной регулировкой, то с сошкой и маятником, которые выходят из строя к этому же пробегу, малой кровью не справиться.

Интересная получается картина. Двигатели и подвеска в Hummer H2 представляют собой образец надежности, а вот коробки переключения передач и рулевое управление, напротив, оказались слишком нежными для огромного автомобиля. Так что внешне непобедимый Hummer H2 на деле не такой уж и крепыш. Слабых мест у него хватает. Но если это не пугает, то можете смело отправляться на поиски автомобиля-мечты. Зависть со стороны других автолюбителей вам будет обеспечена.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Подверженность к коррозии лонжеронов.
  • Редкие и дорогие запчасти и кузовные элементы.
  • Дешевые отделочные материалы, скрипящий пластик.
  • Ненадёжное электрооборудование.
  • Малый срок службы аккумулятора.
  • Быстро перегорающие лампочки в фарах и в подсветке приборной панели.
  • Большой расход топлива.
  • Ненадёжная АКПП при преимущественной езде по бездорожью.
  • Слабая рулевая система.

Сильные/надёжные стороны:

  • Стойкий к коррозии кузов, качественное лако-красочное покрытие.
  • Крепкие надёжные и нетребовательные к топливу и маслу двигатели.
  • Надёжная АКПП при преимущественной езде по асфальту.
  • Надёжная крепкая подвеска.

Средние цены на подержанный Hummer H2 по состоянию на 10.2019 года

Год выпуска Цена на Hummer H2, рублей
2002 1 108 000
2003 1 212 000
2004 1 290 000
2005 1 366 000
2006 1 613 000
2007 1 658 000
2008 2 335 000
2009 2 525 000

Как выбрать подержанный Hummer H2 (2002-2009 годы) и стоит ли его покупать? Видео 

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".