Ещё проще

Это иллюстрированная история одной из самых угоняемых и, безусловно, красивых моделей автомобилей в мире. Давайте взглянем назад во времени и разберёмся, как развивалась история одного из самых старых брендов в мире!

1973-1979 годы - рождение Civic

Шутка ли, но перед самым запуском модели Civic в 1973 году Honda, как предполагалось, должна была выйти из автомобильной промышленности, признав себя банкротом. И удача, возможно, никогда не была настолько необходима компании и не могла бы подвернуться в более подходящее время, чем тогда, когда нефтяной кризис в 1973 году создал внезапный высокий спрос на экономичные автомобили. И Honda Civic подошла как ничто лучше, чтобы удовлетворить такой спрос. И всё это благодаря первому силовику Сивика, который составлял всего 1.2 в объёме, делившимся на 4 цилиндра, которые были настолько неприхотливы к топливу, что могли работать как на этилированном, так и на неэтилированном бензине.

Второе поколение: 1979-1983 годы

Испытывая настоящий успех на своей Родине, все Сивики теперь оборудовались двигателями объёмом 1,3 и 1,5 литра, работающими в паре с довольно широким разнообразием коробок передач.

Третье поколение: 1983-1987 годы

Третье поколение Civic пришло уже в двух типах кузова: фургон и двухместный кузов под названием CRX. Объёмы двигателей всё продолжали увеличиваться, и теперь составляли 1,5 и 1,6 литров с достаточно высокой производительностью. Кроме того, в Японии в 1984 году дебютировала серия Сивиков с высокопроизводительным двигателем под кодовым названием Si.

Четвертое поколение: 1988-1991 годы

Вся линейка Honda Civic этого поколения теперь была оснащена впрыском топлива, а независимая задняя подвеска становится стандартной для всех комплектаций линейки.

Пятое поколение: 1991-1995 годы

В 1991 году вышло новое поколение Honda Civic, которое приобрело заметно более округлые и обтекаемые формы. Так, Сивики именно этих годов выпуска полюбились многим любителям внешнего (да и подкапотного тоже) тюнинга. Всё та же спортивная серия Civic Si теперь имела системы клапанов SOHC VTEC на борту.

Шестое поколение: 1996-2000 годы

Civic стал ещё более спортивным, в кузове купе он стал очень популярным, и получил ещё больше версий кузова: CX, DX, EX, EXR, HX, LX, SE и, конечно же, Si, все укомплектованы двигателями от 1,3 до 1,6 литров.

Седьмое поколение: 2001-2005 годы

Civic становится более семейным - его внутреннее пространство значительно увеличено, благодаря задней части. Цивик становится настоящим автомобилем С-класса. Двойной поперечным рычаг передней подвески заменён в пользу стойки Макферсон, таким образом, сокращая затраты и позволяя моторному отсеку стать больше, освобождая место для новой K-серии двигателя Honda.

Восьмое поколение: 2006-2011 годы

Теперь Honda Civic имеет чёткое разделение в дизайне на кузов хэтчбека и седана. В 2006 году Honda также представила свой первый Civic Hybrid, показывая его с электродвигателем в сочетании с 1,3-литровым двигателем под капотом.

Девятое поколение: 2011-настоящее время

Все модели теперь оснащены ABS, Vehicle Stability Assist, электронным распределением тормозных усилий и новой многорычажной задней подвеской для улучшения управляемости. Теперь это, пожалуй, один из лучших автомобилей в своём классе!

Династия Honda Civic: как изменялась модель за 9 поколений? Видео 

Комментарии (2)

Аватар пользователя сергей
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Хонда ведет свою историю с начала японского автостроения. Все время инженеры привносили в автомобили хонда самые новые и смелые разработки и именно поэтому хонда завоевала сердца миллионов автолюбителей.. Самые смелые технические решения сделали этот бренд не только скорлстным и надежным. Стоимость автомобилей хонда высока, но в эту сумму входит все самое современное и новое от лучших инженеров.

Аватар пользователя Андрей
0 votes
+
Повысить в рейтинге
-
Понизить в рейтинге!

Автомобили Honda всегда были у покупателей на высоком уровне. Honda всегда занимала второе место в японском автопроме, сразу после легендарного Luxus. Вначале 2007 Хонда выпустила свой лучший автомобиль в классе C. Этот автомобиль звался Civic. Самый продаваемый автомобиль в истории Honda. Civic отличался от других моделей, во-первых, хорошей надежностью, во-вторых, небольшая цена, в сравнении с другими автомобилями.

Добавить комментарий

Вы выделили текст, содержащий ошибки:
Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку "Автор - двоечник".